Без возрастных ограничений 0+

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Консультационный центр

Специалисты, работающие в рамках реализации проекта на площадках образовательных учреждений МДОУ "СОШ № 12", МБДОУ "Детский сад №2",
выездных консультационных пунктов "Поддержка семей, имеющих детей" 2020 г.

Контакты специалистов для записи на очную консультацию по телефонам:

  • Вострухина Любовь Юрьевна педагог – психолог 89200201120
  • Орлова Оксана Владимировна педагог – психолог 89040446344
  • Сапарова Ирина Александровна учитель - логопед 89200217946
  • Быстрова Елена Васильевна педагог – психолог 89049169913
  • Комиссарова Ольга Николаевна учитель – логопед 89506244390

ФИО

Специальность, стаж работы

Основные вопросы консультирования родителей

Быстрова Елена Васильевна

(на базе МБОУ «СОШ №12»)

Тел.: 89049169913

Педагог-психолог первой категории,

сертифицированный гештальт-терапевт,

стаж работы - 24 года

Особенности психического развития детей:

  • раннего возраста,
  • дошкольного,
  • младшего школьного.
  • подросткового.

Возрастные кризисы (1-й год, 3 год, 7 лет, подростковый). Как помочь ребенку пережить их. Рекомендации родителям.

Проблемы адаптации (к д/саду, 1 класс, 5 класс)

Психологическая готовность к школе

Проблемы в развитии ребенка:

  • агрессия,
  • конфликтность,
  • тревожность, неуверенность,
  • замкнутость,
  • неуправляемый, возбудимый,
  • пассивный, плаксивый,
  • капризный, истерит, не слушается,
  • имеет страхи, нарушение ночного сна,
  • психосоматические симптомы (энурез, тики, заикание….

Трудности взаимоотношений ребенка со сверстниками (изгой, жертва словесных нападок и т.п.)

Детско-родительские взаимоотношения

Как помочь ребенку пережить психотравмирующие ситуации:

  • развод родителей,
  • смерть близкого

Вострухина Любовь Юрьевна

(на базе МБОУ «СОШ №12»)

 

Педагог-психолог, высшая категория, стаж более 15 лет

  • Поддержка ребенка в период детских возрастных психологических кризисов, в т.ч. кризиса подросткового возраста
  • Гармоничное воспитание ребенка в неполной семье.
  • Что мешает детям расти самостоятельными.
  • Возрастные особенности детей 6-7 лет Психологическая готовность детей к школе
  • Школьная тревожность и пути ее преодоления
  • Особенности адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе
  • Проблемы подросткового возраста: как найти общий язык с подростком.
  • Неуверенность в себе, проблемы общения, проблемы самооценки,
  • Детско-родительские отношения.
  • Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Психологическая готовность ученика и родителей  к прохождению ГИА и  ЕГЭ
  • Помощь детям в профессиональном и творческом самоопределении
  • Половое воспитание: когда начинать
  • Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками.
  • Почему он плохо учится: причины неуспеваемости ребенка в школе.

Сапарова Ирина Александровна (на базе МБДОУ «Детский сад  №2»)

 

Учитель - логопед, стаж 5 лет; педагог-психолог - первая категория, стаж 22 года  

  • Особенности речевого развития детей раннего возраста, дошкольного возраста
  • Нарушение произношения звуков (искажения, замены, “каша во рту”, перестановки слогов в словах)
  • Дислексия - нарушение навыков чтения
  • Дисграфия- нарушение навыков письма
  • Заикание
  • Отсутствие речи у ребенка
  • Дыхательная гимнастика
  • Артикуляционная гимнастика  

Орлова Оксана Владимировна (на базе МБДОУ «Детский сад  №2»)

 

Педагог-психолог, высшая категория, стаж более 15 лет

  • Адаптация ребёнка к детскому саду;
  • Особенности детей раннего возраста, дошкольного;
  • Неуверенный (нерешительный, робкий, застенчивый, стеснительный);
  • Возрастные кризисы у ребёнка и способы взаимодействия с ним;
  • Психологическая готовность ребёнка к школе;
  • Психологические особенности детей с ОВЗ разных категорий;
  • Готов ли ребёнок к школе?;
  • Игры и игрушки в которые играют дети раннего и дошкольного возраста;
  • Развитие психических процессов: мышления, памяти и внимания у детей дошкольного возраста

 

Комиссарова Ольга Николаевна (на базе МБДОУ «Детский сад  №2»)

Телефон: 89506244390

Учитель - логопед, первая категория, стаж  25 лет

  • Возрастные особенности речевого развития ребёнка от рождения до семи лет.
  • Задержка речевого развития детей.
  • Фонематический слух – основа правильной речи.
  • Игры на развитие фонематического слуха.
  • Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи.
  • Проблемы звукопроизношения детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Этапы работы по коррекции звукопроизношения.
  • Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации.
  • Развитие речевого дыхания у детей с речевыми нарушениями.
  • Влияние речевого окружения на раннее речевое развитие ребёнка.
  • Система дидактических игр и упражнений по развитию речи.
  • Логопедические рекомендации для родителей первоклассников.

 

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера .
Закрыть