Быстрова Елена Васильевна
(на базе МБОУ «СОШ №12»)
Тел.: 89049169913
|
Педагог-психолог первой категории,
сертифицированный гештальт-терапевт,
стаж работы - 24 года
|
Особенности психического развития детей:
- раннего возраста,
- дошкольного,
- младшего школьного.
- подросткового.
Возрастные кризисы (1-й год, 3 год, 7 лет, подростковый). Как помочь ребенку пережить их. Рекомендации родителям.
Проблемы адаптации (к д/саду, 1 класс, 5 класс)
Психологическая готовность к школе
Проблемы в развитии ребенка:
- агрессия,
- конфликтность,
- тревожность, неуверенность,
- замкнутость,
- неуправляемый, возбудимый,
- пассивный, плаксивый,
- капризный, истерит, не слушается,
- имеет страхи, нарушение ночного сна,
- психосоматические симптомы (энурез, тики, заикание….
Трудности взаимоотношений ребенка со сверстниками (изгой, жертва словесных нападок и т.п.)
Детско-родительские взаимоотношения
Как помочь ребенку пережить психотравмирующие ситуации:
- развод родителей,
- смерть близкого
|
Вострухина Любовь Юрьевна
(на базе МБОУ «СОШ №12»)
|
Педагог-психолог, высшая категория, стаж более 15 лет
|
- Поддержка ребенка в период детских возрастных психологических кризисов, в т.ч. кризиса подросткового возраста
- Гармоничное воспитание ребенка в неполной семье.
- Что мешает детям расти самостоятельными.
- Возрастные особенности детей 6-7 лет Психологическая готовность детей к школе
- Школьная тревожность и пути ее преодоления
- Особенности адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе
- Проблемы подросткового возраста: как найти общий язык с подростком.
- Неуверенность в себе, проблемы общения, проблемы самооценки,
- Детско-родительские отношения.
- Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Психологическая готовность ученика и родителей к прохождению ГИА и ЕГЭ
- Помощь детям в профессиональном и творческом самоопределении
- Половое воспитание: когда начинать
- Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками.
- Почему он плохо учится: причины неуспеваемости ребенка в школе.
|
Сапарова Ирина Александровна (на базе МБДОУ «Детский сад №2»)
|
Учитель - логопед, стаж 5 лет; педагог-психолог - первая категория, стаж 22 года
|
- Особенности речевого развития детей раннего возраста, дошкольного возраста
- Нарушение произношения звуков (искажения, замены, “каша во рту”, перестановки слогов в словах)
- Дислексия - нарушение навыков чтения
- Дисграфия- нарушение навыков письма
- Заикание
- Отсутствие речи у ребенка
- Дыхательная гимнастика
- Артикуляционная гимнастика
|
Орлова Оксана Владимировна (на базе МБДОУ «Детский сад №2»)
|
Педагог-психолог, высшая категория, стаж более 15 лет
|
- Адаптация ребёнка к детскому саду;
- Особенности детей раннего возраста, дошкольного;
- Неуверенный (нерешительный, робкий, застенчивый, стеснительный);
- Возрастные кризисы у ребёнка и способы взаимодействия с ним;
- Психологическая готовность ребёнка к школе;
- Психологические особенности детей с ОВЗ разных категорий;
- Готов ли ребёнок к школе?;
- Игры и игрушки в которые играют дети раннего и дошкольного возраста;
- Развитие психических процессов: мышления, памяти и внимания у детей дошкольного возраста
|
Комиссарова Ольга Николаевна (на базе МБДОУ «Детский сад №2»)
Телефон: 89506244390
|
Учитель - логопед, первая категория, стаж 25 лет
|
- Возрастные особенности речевого развития ребёнка от рождения до семи лет.
- Задержка речевого развития детей.
- Фонематический слух – основа правильной речи.
- Игры на развитие фонематического слуха.
- Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи.
- Проблемы звукопроизношения детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Этапы работы по коррекции звукопроизношения.
- Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации.
- Развитие речевого дыхания у детей с речевыми нарушениями.
- Влияние речевого окружения на раннее речевое развитие ребёнка.
- Система дидактических игр и упражнений по развитию речи.
- Логопедические рекомендации для родителей первоклассников.
|